0
  Женя записано в Ю.В.Мамлеев - Вопросы и ответы

Черный миссия и радикальный субъект

  Рекомендуемое   Решённый Вопрос

Здравствуйте, Юрий Витальевич.

Черный миссия, способен, разорвать цикл? Может ли Вишну, впасть в летаргию, и никогда больше не проснутся? Открыть в мир чудеса и разрушить цикл.

Второй вопрос, связан с радикальным субъектом.

«Радикальный субъект», который манипулирует парадигмами, это Творец? Он, отличен от Создателя? Брахма от Вишну? Зло — творит.

Творец может «лгать» и «сомневается»? В креационизме — это Сатана. В циклической модели — его «сглаживают». Брахма «сдвигает» их? Он лжет?

Может быть, ложь и новизна, творец, находящийся между Абсолютом и Миром, сдвигает эпохи? Что вы думаете на этот счет?

Однако, «Радикальный» - отрицает. Отрицатель — это уже аспект Шивы. Пробуждение сна.

Ницше никак не Творец и лжец. Радикальный отрицатель, согласно Джемалю, имеет другую природу, нежели ложь и творческая новизна? Это пустота и несправедливость, которая стремится разрушить мир.

Так, что сдвигает парадигмы: Отрицание или Ложь, Сомнение? Или, что-то другое? Что из этого, манипулирует сном Бога и двигает его к бездне.

Эта бездна, может ли. она располагаться внутри лжи, или она только внутри самого Абсолюта?

Может ли, между Абсолютом и Бездной, быть посредник, инсайдер, лжец? Или, бездна обходит его?

  • Женя

    Затрону косвенно тему Новой метафизике и проблему радикального субъекта. Как было озвучено ранее, был сделал пас в сторону неоплатонического продоса, как инстанции радикального субъекта. (Это не я придумал) Что же, путь так. Однако, как будет следовать из нижеследующего, все не столь просто, ибо имеются веские основания сомневаться в этом. Мне не хотелось бы затрагивать теоретическую базу весьма подробно, излишне останавливаясь на различных деталей, то бишь концепции радикального субъекта, излагая и транслируя мысли, с которыми можно легко ознакомиться в иных источниках. В мои интересы входит лишь провести ревизию, сделать работу над ошибками.
    Итак, я предлагаю проведем мысленный эксперимент, целью которого, является показать данный источник наглядно.. Берем кастрюльку под названием «Германия», спички, плита и газ. Ставим кастрюлю на плету и зажигаем газ. Как только вода закипает и немецкое мясная составляющая варится, происходит ряд занимательных событий. Во-первых, мы сразу видим, что на смену толерантности, либерализма, и прочего-прочего, приходит национализм и фашизм, т.е воинское немецкое начало: свастика, вотаны, берсерки, драгомиры и так далее. Я немного утрирую, но суть и стиль, думаю, понятен. Все это происходит совершенно естественным образом, введу объективных вещей изнутри. Однако, конечно, важное значение имеет температура при которой этот процесс разогреется на определенный уровень.
    При соответствующих мясных навыков готовки, из вялого немецкого мяса, можно приготовить сочный бифштекс, то бишь вкусненьких фашистов, которые бы всех мочили в сортире. Это возможно лишь потому, что мясо такого-то и того-то сорта, ингредиенты такие то и такие-то. Думаю, понятно. Не столь важно, лишь фиксируем это явлением.
    Нас интересует несколько другое. Что произойдет с немецким началом, если оставить кастрюлю на плите и забыть про неё? Немецкое мясо будет варится, варится, варится, варится и снова варится, пока на божий свет, не выползет определенный «монстр».
    На волю выйдет чистая воля к ничто, сверхчеловек Ницше. Я привел данный пример, введу того, что именно Ницше сравнивают с радикальным субъектом, Кроме того, мы должны научится «стерилизовать» все видимые поверхностные измерения, чтобы добраться до глубин души, которая движет этим процессом изнутри. За всеми немецкими одеждами, кунштюками, перед лицом неудержимой смерти и напряжения духа на грани, выходит именно воля к ничто. Это образ «серой воли». Что-то за гранью всех шуток.
    Довольно принципиальный момент, который, косвенно, намекает нам о каких измерениях в метафизике. Разумеется, это явление внепарадигмально, поскольку, при переходе от одной парадигма к другой, эта «серая воля» остается неизменной.
    Более того, её «статус», приближен к области несотворенного, как «сила» внутри Бога. Именно поэтому, возможно, бессознательно, ищется область применения радикального субъекта внутри второй гипотезы, в колебаниях Нуса.
    Эта же область соответствует звуку и силе Абсолюта в тантрической космологии, то бишь «Речь Созидающая Вселенную»
    Как только мы сняли все одежды и видимые слои, маски, мы наткнулись на один из подлинных источников, наиболее приближенного воплощения «чистой речи». Но, не более того... Отнюдь.
    Не стоит обольщаться и преувеличивать наши метафизические возможности, поскольку, это одна из форм колебания силы Бога, внутри чистого сознания. Как я уже отметил ранее, сила Абсолюта имеет три разных формы: Разрушитель, Хранитель и Творец. Хотя, даже это, лишь попытка систематизировать обман.
    Разумеется, это вне времени и проявленных измерений, ибо они могут и не воплощаться в аватарических существ, являясь направлением силы внутри ума, дергая за ничтоки время и мир. В неоплатонизме, на уровне второй гипотезы, знали лишь о нисхождении ума и возврате его назад.
    Мы лишь открыли чистую волю к Ничто на самом глубинном уровне, возможно, как одну из приближенных форм колебания божественного интеллекта..
    Однако, если на плету, поставить «иные» кастрюльки, с иным «мясом», иными ингредиентами.. Нагревать их точно также, то, в разных местах, соответственно, выйдут «иные»монстры. Эти монстры будут, также, приближены к продосу или эпистрафе, как и радикальный субъект.
    Примером такого монстра, может служить, чистая ложь и чистая свобода. Подобно чистой воли к Ничто, существует свобода в Ничто и Ложь в ничто. Человек может желать свободы на грани безумия, не понимая источника. Так, что же движет миров вперед? Неужели, вы думаете, что эта сила просто радикальна? Отнюдь.
    Некоторое зло весьма положительно. Даже, чрезмерно.

    0
    The reply is currently minimized Показать

Для возможности ответа в записи необходимо войти

Чтобы отправить ответ, вы должны быть зарегистрированы. Войдите, используя форму справа или зарегистрируйтесь.


Зарегистрироваться »

Мамлеев Юрий Витальевич — писатель и философ, драматург и поэт.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Войти на сайт через соц. сеть