1. Женя
  2. Без категории
  3. Понедельник, июля 27 2015, 10:04 PM
  4.  Подписаться через email

Артур Авалон в своей книги «Кундалини-йога. Змеиная сила» описал тантрическую систему.


Это довольно авторитетная работа. В связи с этим, возникает проблема с пониманием не только Бездны внутри Абсолюта и тайны самой Тьмы, сколько, становится непонятным сам Абсолют в форме Змея Бога?!


Иными словами, Золотая Тьма, ставится под вопрос, в связи, с некой аномалией иного порядка в Абсолюте. Помимо бездны, Абсолют, имеет еще одну тайну, которая, также, сложно осознаваемая.


Согласно Авалону, Шакти, в своем Абсолютном значении, тождественна самому Абсолюту и сама является им, но уже в форме «вибрации». Иными словами, Абсолют, который, есть наше чистое Я, чистый дух, двойственный в самых высших его измерениях.


Это очень важно, поскольку, многие считают дух и наше высшее Я чем-то «статичным». Особенно в православии. Бог-отец и чистый свет.


Однако, самое проблематичное, связано, на мой взгляд, с нижеследующем.


Все вышесказанное не является областью сущего или майя-иллюзии.


Иллюзия и сам имманентный мир, является дальнейшей проявлением Шакти в форме прадханы, 3 гун и таттв. Сама же Шакти, в форме Кали, является «Пожирательницей времени».


Все три Бога дэви, аватары, управляющими циклами, Творец, Хранитель и Разрушитель, ниже по иерархии, в тантризме, чем сама Кали. Что уже говорить о богах, управляющие 5 элементами и высших демонов. Они еще ниже по иерархии.


Кали тождественная самому Абсолюту! Вот, в чем фокус.


Артур Авалон пишет, что Абсолют двойственен в своих самых высших измерениях.


Шива в тантризме — высший Дух Сат-Чит-Ананда.


Однако, Шакти, также, не является сущим или чем-то сотворенным!


Она изначальна в высшем измерении Абсолюта и является тем же самым, Сат-Чит-Ананда.


Иными словами, это тот же Абсолют в форме некой «вибрации». Например, есть свеча и колебания свечи. Тайна колебания свечи — это и есть тайна змея. Шевеления духа. Дух шевелится, но шевеление не есть сотворенное.



Великий Змей не сущий или сотворенный. Он все тот же Чит. Шакти называют Читрипуни.


Это же подчеркивается в Шримаде, где описывается змей Ананта Шеша. Он обитает в Вишну-Локе, по иерархии, он и есть само чистое сознание.


Это форма Абсолюта. Многочисленные головы змея касаются вод причинного Океана, поэтому, его называют тамаси и он связан с тайно Тьмы.


Но, о нем сказано, что он имеет духовную природу. Это все тот же Абсолют.


Абсолют ползает и шевелится, он не статичен.



Смекаете? Куда клонит ветер?


Брахма уже является сущим. Это, да, тут спору нет. Но змей и Кали в тантризме НЕ-СУЩЕЕ.


Многие считают колебание за проявление сущего и майя-иллюзии. Мол, колеблется, значит существует.


Это большая ошибка, народ.


Дугин, например, в лекции «Феноменология и православная аскетика», вводит фигуру интентера и сравнивает его с Князем Лжи и радикальным субъектом.


Он подчеркивает, что Князь Лжи является «сущим».


Первый сущий есть Брахма-Творец? Он что ли радикальный субъект или интентер?


Миром управляют Творец и Разрушитель, который создал Господь Бог в форме Змея.


Есть, даже, сила в людях, которая движет мир назад. Аватары Разрушителя: фашизм, игил (шучу)


Но Дугин по привычке мыслит Абсолют в категориях статичного духа или сознания.


А это не так. Дух шевелится и ползает.


…........................


Изначальный змей НЕ-СУЩЕЕ И НЕ-СОТВОРЕННОЕ.



И ведь это не шутки! Народ. Меняется вся конфигурация в Последней доктрине.


Это очень большая проблема именно для Бездны и Судьбы Бытия.


Есть что-то «третье», что не помещается в мир.


Тайна змея.


Абсолют, Бездна и Змей.


Вся троица над всеми сотворенными тварями.


Брахма, Разрушитель, Дэви, Боги, мир, люди, твари, вампиры, Великие Демоны, мириад Вселенных.


Все твари ниже уже. Они помещаются в мир.


Ананта и Бездна не влезают.



Великий змей что-то скрывает.

Вложения
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Женя Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Про Кундалини, Кали и змея

http://www.youtube.com/watch?v=r5nNr0Oeqcw
Вложения
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Без категории
  3. # 1
Женя Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo

Вероятно, поля Дьявола и змея, находится в данном метафизическом поле. Хотя, оно выглядит, пока, невинно. Но и само слова «Дьявол», имеет слегка красноватый оттенок черта с рогами, козла, бафомета, антропоморфного животного. Этот образ, разумеется, пока, подчеркиваю, пока, не годится. Образ змея, князь и отца Лжи, более предпочтителен. Пока. Возможно, мои вывод, покажутся весьма поспешными. Однако, я вижу его поле действий в этом диапазоне.

Мамлеев Дьявола не любил, а потому недооценивал его силу. Он говорил, что тот «мелковат» против существ Бездны. И, в целом, бездна и сверхпокойники, намного существеннее Дьяволов и демонов. Да, вероятно, демонов, действительно, можно не учитывать, даже «царей демонов», «императоров демонов», живущих миллионы и миллиарды лет. Хараньякашипу ничто против Богочеловека. Так, насекомое, под ногами. Впрочем, даже миллиарды лет, могут показаться кому-то слегка мелковатыми, ибо индусы оперируют цифрами в 620 и более триллионов земных, или небесных лет, не суть важно..

Однако, Отец Лжи, совсем иного калибра персонаж.
Я же, напротив, считаю Князя Лжи, намного более могущественным соперником. Более того, с ним не сравнится, ни бездна, ни антимир.
Так, например, Мамлеев пишет, что Дьявола нету в Абсолютной реальности, ибо он Падший дух.

Это очень принципиальный момент. Я приведу пару отрывков:



«Но как только вы входите в трансцендентную, чисто духовную сферу – там его нет и не может быть по определению, эта сфера – не место для падших духов, им закрыт туда доступ. И вам не от кого там будет защищаться. Перед одним атомом Чистого Сознания, перед бесконечной сферой высшего духовного Я, Атмана, все оккультные силы вместе взятые – как писк бессмысленной крысы. Там некого и нечего бояться. Может быть, вы боитесь Самого Себя? Своей бесконечности?«

@ Блуждающее время



Я не согласен с этой точки зрения. Змей лежит на спине у Вишну, ибо они вместе целуются, в высшей реальности на Вишну Локе.
Ему «открыт» доступ (все доступы!) в духовную сферу чистого сознания, чистого духа. Он там, как свой, плавает в водах причинного океана и грязной прадханы, туда-сюда, балуется с яйцом мира, словно со своей игрушкой, ибо имеет над ним полную власть. Вишну его за это даже не ругает,, а у нас тут воины, эпидемии, кошмар.
А змей реально над всеми нами.Шутки шутками, но серьезно.



Он является аватарой, воплощением Всевышнего, и известен как Санкаршан.

Ананта известен как «Адишеша», «первый змей». Ананта Шеша тесно связан с Вишну. Его имя буквально означает «то, что остаётся», от санскритского корня «шиш», поскольку, когда мир разрушается в конце калпы, Шеша остаётся неизменным, поэтому его именуют Ананта Шешей, «Бесконечным Шешей».Ананта также означает «бесконечный» в смысле бесконечности космического времени. Тысячи его клобуков символизируют временные периоды. В ходе уничтожения вселенной время перестаёт существовать, и тогда планеты[url=http://audioveda.ru/tag?id=166]материального мира[/url]также уничтожаются.





Этот океан символизирует Пракрити, ингредиенты непроявленной материальной природы, в её чистейшей форме.В состоянии покоя все элементы пракрити ([url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Гуна]

[i]гуны[/i]
[/url]) уравновешены, находятся в
[i]самьявастхе[/i]
. Когда равновесие нарушается, происходит развитие и процесс становления (под влиянием
[i]пуруши[/i]
). В дальнейшем гуны выходят из равновесия и пракрити переходит в материализованное Ожерельяе Кали, если говорить уже падшим тантрическим языком, где модель чуточку иная, но те же глубинные элементы абсолютно схожи.. В бесформенном, не модифицированном виде есть ни что иное, как три свойства, находящиеся во взаимном уравновешении: добро, зло и[url=http://www.wikiznanie.ru/wikipedia/index.php/Тьма]тьма[/url], взаимно друг друга нейтрализующие.

Зло — аспект гуны раджа. Тьма и существа бездны — аспект гуны тама. Всякое добро — аспект гуны саттва. Это, на самом деле, довольно глубокие метафизические закономерности. То зло, с которым мы имеем дело, подчеркиваю, «играет» в диапазоне гуны раджа... Но, конечно же, она над генами первичной материи пракрити. Поскольку, её подлинный источник, совсем иного масштаба. Также, например, как гуна тама, не может отражать суть антимира, чистого отсутствия тьмы, бездны, либо трещин антиреальности по Мамлееву.

Однако, несомненно, гуны материализованной и сложившийся материи, отражают, если можно так выразится, общий расклад метафизической карты нашего мира и всех миров.

И, хотя, мы слышим, что гуна раджа — это сфера асуров, демонов, гуна тама — сфера злобных ракшасов. Я предположу несколько больше, гуна раджа «отражает» аспект великого змея. Он «между» тьмой и светом, это весьма принципиальный момент, на стыке сотворенной и не-сотворенной природы, и, все же, больше несотворенной, чем сотворенной, хотя, и управляя тьмой своим «взглядом змея». Если можно назвать центр всякой тьмы — антимиром, некой трещиной черного зеркала, откуда, уже ломится женская тьма. Обратите внимание, антимир более мужской, а тьмы из этой щели, уже женская, кибелическая, так сказать, намекая нам о сфере Черного миссии. В целом я вижу черного мужчину, а не женщину, в конечной сфере и истоке тьмы. Некое пространство смерти, хотя , не совсем смерти, Осириса. И, из этого антимира, выходит и выбрасывается океана уже материализованной тьмы. Подобно в Египте из смерти «материализовывались» вещи, имена, события. Словно они все «содержались» в безымянной и неназываемом, молчаливом, черном боге.

Подобно этому, центр всякого «срединной» гуны, разумеется, имеет, также, очень глубокий исток. Это источник связан с тайной лжи, сомнения, отрицания. Некого белого центра зла. Все оно выражено в фигуре Другого. Но, все несколько более запутанно ….. Это можно образно ощутить, как белое сомнение в Абсолюте, которое родило «первоощущение» «Я другое». «Я другое чем что?» «Я что-то Другое!». Это и есть сила обмана, майя, которую, в религиях Аврама называют ложью. Однако, обратите внимание, что в центре этого поля, которое, тождественно, в чем то дьяволу, на более поздних стадиях, в этом центре уже содержится некое, «на ощупь», бело-серое сомнение «Я Другое, чем свет». Но,» в этом «Я=Другое», неком сомнении в свете, коренится подлинный источник зла и всякой лжи. Все воины происходит их этой формулы. Ложь имеет в себе этот центр «Я не то» и «не то». И, именно это злое сомнение открывает щель тьмы и антимира, из чувства «Я Другое». Но, что же Я такое? Непонятно. Это некое Оно, сомнение, самообман.

Зло — это некий вечный поиск. Мир как сверх-конфликт.

Разумеется этот источник в Индии был известен. Однако, он не могу иметь те черты, которые я описал выше, в полной и раскрытой мере, которые, мы описали оно подробно. Лишь позже, когда золотое сновидение, чуть-чуть спало, и цикл разорвался, «оно» начало вырываться из сна, показывая свою суть.

Но, даже в золотом сне Бога, другое имело заложенные черты зла, которые говорили о его природе.

Хорошо. Пусть это будет сам Абсолют в аспекте Богозмея.





Он появляется по своей воле, его зовут сварат, совершенно независимый. Он безграничен и превосходит все ограничения времени и пространств.Поскольку ,сила обмана, манипулирует временем. Кали в своей истинной форме, разумеется, пожирает Махакалу. Поэтому она «Кали». Однако, в тантрической модели, эту силу, хотели одеть в женские наряды. Кришна, объясняя свою природу, говорит: «Среди нагов Я – Ананта». Это лишний раз подчеркивает несотворенную природу змея.

Но, скорее всего. Все намного сложнее.

Более того, говорится, что от Ананта-Шеши, изначально, происходитШива. Тело Ананта-Шеши описывается, как полностью духовное.Он описывается, как изначальный повелитель материального сознания, который, привлекает к себе всех живых существ, и за это его ещё называют Санкаршаной. Весь материальный мир покоится на головах Санкаршаны. Его лоб— источник энергии, с помощью которой Шива разрушает материальный мир.Он живёт в обители, расположенной ниже[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Лока]планетной системы[/url][url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Патала]Патала[/url]. Он всегда пребывает в сердце Шивы и помогает ему разрушать[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная]вселенную[/url]. Поскольку, Он учит Шиву уничтожать[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная]космос[/url], Ананту иногда называют словом тамаси, которое указывает на то, что Он связан с[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Тамас]гуной тьмы[/url].





Вся материальная энергия действует в соответствии с замыслом Ананты, поэтому, его следует считать первопричиной материального творения.





Такова «приближенная» природа змея, заложенная уже на этом этапе. Но, она не могла описываться и «озвучиваться» еще в формах сомнения, другое, ложь. Золотое сновидение «давило» и нивилировало зло там. Мог быть лишь «легкий» обман и игра, lila.

Конечно, все представляется на несколько уровней сложнее, если добавить сюда тантрическую систему «кундалини-кали-шакти». Поскольку, там, «вибрации» и речь Вселенной, имела женские черты. Определенные доктрины играют туда-сюда) Я к этому уже привык, используя все части всех моделей за всю историю человечества, подобно мозайки.

Принципиально, что в Шримаде, Брахма выходит из пупка спящего Вишну, обозначающего статичный аспект сознания. (В тантризме этот аспект принадлежал Шиве). В то время, как Шива (Рудра) - Разрушитель (не путать с тантрическим) подчинялся змею Ананте.

Однако, в тантризме, Кундалини, Шабда-Брахман, (Абсолют в форме «звука») т.е. Абсолют в змеиной экспансии, манипулировало всеми тремя аспектами: Хранитель, Творец и Разрушитель.

Возможно, выход Брахмы из пупка Вишну, можно, символически, объяснить неким рождением из живота Бога, как в «родовые схватки», чтобы озвучить и обозначить этот момент. Однако, все равно, эти «схватки», подобно второй гипотезы неоплатонизма, продоса, подчиняются и происходят, с помощью силы иллюзии. Все вышеизложенные элементы, разумеется, можно слегка перетасовывать в разных конфигурациях и разных моделях. Однако, нам нужно научится «улавливать» истоки всего этого.

Сила Бога кроется в змее, в его змеиной экспансии. Он великий обманщик и лгун, он наводит иллюзию. Однако, все равно, эти «колебания», змеиное шипение, звук, заставляют Брахму выйти из пупка. Там что-то колеблется даже «в животе» Бога.

Более того, именно Ананта, остается последним после Маха-Пралайи и конца Дня Бога, когда наступает пассивное освобождения всех душ и мир тает. Также, как и истинная форма Кали «Пожирательницы времени».

Эта та же самая несотворенная змеиная сила Абсолюта.

Змей легко может закрывать и открывать, своими глазами, антимиры, своим Оком змея.

В религиях Авраама, в частности, христианстве, дела обстоят несколько иначе. Это слегка урезанная модель. Например, в нашем православии, змея пытались выбросить из Абсолюта.
Ибо в чистом духе нет и не может быть обмана, неких змеиных колебаний, искривления света. «Шипение Бога». Это нонсенс в христианстве. Православный свет «идеален» и статичен до предела, в нем нет и не может быть неких змеиных черт. Если вы заметили, образ Бога Отца, сверх-патриархальный, будет максимально доминировать. Любые формы змей выкинут из области Абсолюта и отцы-патриархи будут давить их своими патриархальными мужскими стопами. Цикл распадется, креационизм. Это все говорит о чертах тех народов, которые, озвучивают эту «сжатую» версию. Однако она крайне полезна и богореализация, возможна, даже тут.

Вместо великого обмана и силы Бога, ложь и неправда.... Отец Лжи. Змей полностью нивилирован и ему приписаны наиболее худшие качества.



Я привел полноценную индийскую модель, чтобы вы ощутили метафизическое поле игры христианского Дьявола, его подлинный источник. Фигура Дьявола намного ниже, образно, в сравнении с истинно силой змея. Мы можем сыграть и в эту модель. Нет никаких проблем и ограничений в наших играх. Но ,божественная игры, lila, может закончиться, и мир станет сверх-трагичным, жутким, опасным местом, ибо золотой сон спадет.

Виной ли тому князь лжи, обмана? Более того, он, князь всего Мироздания, всех видимых и невидимых Вселенных. Он князь даже бездны. Великий Змей яйца.

Можно назвать его Дьяволом, падшим духом. Но, все равно, он имеет доступ к высшей реальности, он купается в водах пракрити, и на его спине лежит сам Бог-Отец.

Допустим, в религиях Аврама, его назвали падшим духом, и Богу уже не нужна была «подстилка», чтобы спать и плавать в прадхане. Он своими руками решил купаться в пракрити, как пловец. (а ведь на спине змея куда приятнее!) Чистый дух решил отмежеваться от змеиной силы? Но-но. Змей так просто не уступит. Он же змей.



Конечно, против святых старцев, Богочеловека, наверное, змей ничего против не имеет. Однако, радикальное мужское христианство, слегка раздражает своими манерами.... «психами», сжигая бедных ведьм и устраивая крестовые походы по всему миру. Что, разумеется, говорит о радикальном патриархальном стиле заложенным глубоко в людях такого типажа и народов. Ох уж эти психи. Особенно, Ислам.



Конечно же, в таких моделях, все, чрезмерно, обостряется. Но, все же, при всем уважении, это урезанные модели. Хотя и они указывают, дают глубокие знания. Как циклическая модель света переходит в религию откровения, спасения?

Заметьте, уже не «освобождение», а более резкое «спасение». Не гладкое «знание», а еще более резкое «откровение». Наконец, не «гладкий» обман, а опять «резкая» ложь. Не цикл, а разрыв цикла, страшный суд и тому подобное.

Даже время имеет начало и конец, то бишь спасение и божий суд. Это модель творения мира из ничто, креационизма. Кстати, я не утверждаю, что эта модель не правильная. Я лишь фиксирую, что она не оперирует триллионами лет. Я допускаю немыслимые варианты. Дьявол, может, действительно, быть в Европе, России, Но его не будет в Индии, ибо там змея уважают.

Но, обострение и острота, возможно, приоткроют такие черты змея, которые, мы никогда не могли бы услышать в Индии, где ему поклоняются. Всякая предельность раскрывает настоящие качества. Все должно быть предельно, чтобы раскрыться. Так, как в Индии не могли полностью раскрыть бездну, антимир, и тайну тьмы. Поскольку, золотые сновидения, видят мир, именно, как игру Бога. Слишком игриво, чтобы отражать суровые реалии конфликтного мира.

Для Великого Наблюдателя все лишь игра. Но, когда мы, чуть-чуть, отходит ото сна, кошмар проступает, и игры могут закончится, и, тогда, зло открывается нам в полной мере, ровно, как и тайна тьмы.

В связи с вышеизложенным, крайне полезен опыт «разрыва» золотого и иллюзорного цикла, чтобы увидеть полное раскрытие крайностей. Как из обмана мы приходит к лжи? От освобождения к спасению? Как из маленькой тьмы, мы приходит к антимиру и бездне? Как все крайности выжимаются до предела. Иными словами, немаловажно, проследить, как позиции меняются и трансмутируют во что-то иное.

И, тому подобные вещи.

Кроме того, нам очень важно, зафиксировать, как змеиный источник, который, имел, такую-то и такую-то природу, перешел в совсем иную стадию, в таких-то и таких-то моделях, и, какие выводы можно из этого извлечь?





Нам важно фиксировать и озвучивать, где был источник Дьявола там-то и там-то, потом стал там-то. Да, змей, мог пасть на землю. А может он в двух местах одновременно? Скорее всего, так оно и есть. Он пребывает неизменным, одновременно способен воплощаться в людях, падать в мир, как аватар, подобно богочеловеку. Мне очень хотелось бы увидеть земное воплощение Дьявола, где-нибудь в мире, где он был бы максимально раскрыт. Где он бы уже не «сковывался» в рамках золотых снов. Было бы полезно. Но, в то же время, он должен быть и в самой высшей реальности и быть самой силой бога, силой обмана и лжи.

Да и воплощений бело-серого стиля слишком много в 21 веке: Антихрист, Сверхчеловек, Другой.



В этом смысле, ложь может пасть на землю, оставаясь неизменной на самом вверху.

Вложения
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Без категории
  3. # 2
Женя Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo

Вероятно, поля Дьявола и змея, находится в данном метафизическом поле. Хотя, оно выглядит, пока, невинно. Но и само слова «Дьявол», имеет слегка красноватый оттенок черта с рогами, козла, бафомета, антропоморфного животного. Этот образ, разумеется, пока, подчеркиваю, пока, не годится. Образ змея, князь и отца Лжи, более предпочтителен. Пока. Возможно, мои вывод, покажутся весьма поспешными. Однако, я вижу его поле действий в этом диапазоне.

Мамлеев Дьявола не любил, а потому недооценивал его силу. Он говорил, что тот «мелковат» против существ Бездны. И, в целом, бездна и сверхпокойники, намного существеннее Дьяволов и демонов. Да, вероятно, демонов, действительно, можно не учитывать, даже «царей демонов», «императоров демонов», живущих миллионы и миллиарды лет. Хараньякашипу ничто против Богочеловека. Так, насекомое, под ногами. Впрочем, даже миллиарды лет, могут показаться кому-то слегка мелковатыми, ибо индусы оперируют цифрами в 620 и более триллионов земных, или небесных лет, не суть важно..

Однако, Отец Лжи, совсем иного калибра персонаж.
Я же, напротив, считаю Князя Лжи, намного более могущественным соперником. Более того, с ним не сравнится, ни бездна, ни антимир.
Так, например, Мамлеев пишет, что Дьявола нету в Абсолютной реальности, ибо он Падший дух.

Это очень принципиальный момент. Я приведу пару отрывков:



«Но как только вы входите в трансцендентную, чисто духовную сферу – там его нет и не может быть по определению, эта сфера – не место для падших духов, им закрыт туда доступ. И вам не от кого там будет защищаться. Перед одним атомом Чистого Сознания, перед бесконечной сферой высшего духовного Я, Атмана, все оккультные силы вместе взятые – как писк бессмысленной крысы. Там некого и нечего бояться. Может быть, вы боитесь Самого Себя? Своей бесконечности?«

@ Блуждающее время



Я не согласен с этой точки зрения. Змей лежит на спине у Вишну, ибо они вместе целуются, в высшей реальности на Вишну Локе.
Ему «открыт» доступ (все доступы!) в духовную сферу чистого сознания, чистого духа. Он там, как свой, плавает в водах причинного океана и грязной прадханы, туда-сюда, балуется с яйцом мира, словно со своей игрушкой, ибо имеет над ним полную власть. Вишну его за это даже не ругает,, а у нас тут воины, эпидемии, кошмар.
А змей реально над всеми нами.Шутки шутками, но серьезно.



Он является аватарой, воплощением Всевышнего, и известен как Санкаршан.

Ананта известен как «Адишеша», «первый змей». Ананта Шеша тесно связан с Вишну. Его имя буквально означает «то, что остаётся», от санскритского корня «шиш», поскольку, когда мир разрушается в конце калпы, Шеша остаётся неизменным, поэтому его именуют Ананта Шешей, «Бесконечным Шешей».Ананта также означает «бесконечный» в смысле бесконечности космического времени. Тысячи его клобуков символизируют временные периоды. В ходе уничтожения вселенной время перестаёт существовать, и тогда планеты[url=http://audioveda.ru/tag?id=166]материального мира[/url]также уничтожаются.





Этот океан символизирует Пракрити, ингредиенты непроявленной материальной природы, в её чистейшей форме.В состоянии покоя все элементы пракрити ([url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Гуна]

[i]гуны[/i]
[/url]) уравновешены, находятся в
[i]самьявастхе[/i]
. Когда равновесие нарушается, происходит развитие и процесс становления (под влиянием
[i]пуруши[/i]
). В дальнейшем гуны выходят из равновесия и пракрити переходит в материализованное Ожерельяе Кали, если говорить уже падшим тантрическим языком, где модель чуточку иная, но те же глубинные элементы абсолютно схожи.. В бесформенном, не модифицированном виде есть ни что иное, как три свойства, находящиеся во взаимном уравновешении: добро, зло и[url=http://www.wikiznanie.ru/wikipedia/index.php/Тьма]тьма[/url], взаимно друг друга нейтрализующие.

Зло — аспект гуны раджа. Тьма и существа бездны — аспект гуны тама. Всякое добро — аспект гуны саттва. Это, на самом деле, довольно глубокие метафизические закономерности. То зло, с которым мы имеем дело, подчеркиваю, «играет» в диапазоне гуны раджа... Но, конечно же, она над генами первичной материи пракрити. Поскольку, её подлинный источник, совсем иного масштаба. Также, например, как гуна тама, не может отражать суть антимира, чистого отсутствия тьмы, бездны, либо трещин антиреальности по Мамлееву.

Однако, несомненно, гуны материализованной и сложившийся материи, отражают, если можно так выразится, общий расклад метафизической карты нашего мира и всех миров.

И, хотя, мы слышим, что гуна раджа — это сфера асуров, демонов, гуна тама — сфера злобных ракшасов. Я предположу несколько больше, гуна раджа «отражает» аспект великого змея. Он «между» тьмой и светом, это весьма принципиальный момент, на стыке сотворенной и не-сотворенной природы, и, все же, больше несотворенной, чем сотворенной, хотя, и управляя тьмой своим «взглядом змея». Если можно назвать центр всякой тьмы — антимиром, некой трещиной черного зеркала, откуда, уже ломится женская тьма. Обратите внимание, антимир более мужской, а тьмы из этой щели, уже женская, кибелическая, так сказать, намекая нам о сфере Черного миссии. В целом я вижу черного мужчину, а не женщину, в конечной сфере и истоке тьмы. Некое пространство смерти, хотя , не совсем смерти, Осириса. И, из этого антимира, выходит и выбрасывается океана уже материализованной тьмы. Подобно в Египте из смерти «материализовывались» вещи, имена, события. Словно они все «содержались» в безымянной и неназываемом, молчаливом, черном боге.

Подобно этому, центр всякого «срединной» гуны, разумеется, имеет, также, очень глубокий исток. Это источник связан с тайной лжи, сомнения, отрицания. Некого белого центра зла. Все оно выражено в фигуре Другого. Но, все несколько более запутанно ….. Это можно образно ощутить, как белое сомнение в Абсолюте, которое родило «первоощущение» «Я другое». «Я другое чем что?» «Я что-то Другое!». Это и есть сила обмана, майя, которую, в религиях Аврама называют ложью. Однако, обратите внимание, что в центре этого поля, которое, тождественно, в чем то дьяволу, на более поздних стадиях, в этом центре уже содержится некое, «на ощупь», бело-серое сомнение «Я Другое, чем свет». Но,» в этом «Я=Другое», неком сомнении в свете, коренится подлинный источник зла и всякой лжи. Все воины происходит их этой формулы. Ложь имеет в себе этот центр «Я не то» и «не то». И, именно это злое сомнение открывает щель тьмы и антимира, из чувства «Я Другое». Но, что же Я такое? Непонятно. Это некое Оно, сомнение, самообман.

Зло — это некий вечный поиск. Мир как сверх-конфликт.

Разумеется этот источник в Индии был известен. Однако, он не могу иметь те черты, которые я описал выше, в полной и раскрытой мере, которые, мы описали оно подробно. Лишь позже, когда золотое сновидение, чуть-чуть спало, и цикл разорвался, «оно» начало вырываться из сна, показывая свою суть.

Но, даже в золотом сне Бога, другое имело заложенные черты зла, которые говорили о его природе.

Хорошо. Пусть это будет сам Абсолют в аспекте Богозмея.





Он появляется по своей воле, его зовут сварат, совершенно независимый. Он безграничен и превосходит все ограничения времени и пространств.Поскольку ,сила обмана, манипулирует временем. Кали в своей истинной форме, разумеется, пожирает Махакалу. Поэтому она «Кали». Однако, в тантрической модели, эту силу, хотели одеть в женские наряды. Кришна, объясняя свою природу, говорит: «Среди нагов Я – Ананта». Это лишний раз подчеркивает несотворенную природу змея.

Но, скорее всего. Все намного сложнее.

Более того, говорится, что от Ананта-Шеши, изначально, происходитШива. Тело Ананта-Шеши описывается, как полностью духовное.Он описывается, как изначальный повелитель материального сознания, который, привлекает к себе всех живых существ, и за это его ещё называют Санкаршаной. Весь материальный мир покоится на головах Санкаршаны. Его лоб— источник энергии, с помощью которой Шива разрушает материальный мир.Он живёт в обители, расположенной ниже[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Лока]планетной системы[/url][url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Патала]Патала[/url]. Он всегда пребывает в сердце Шивы и помогает ему разрушать[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная]вселенную[/url]. Поскольку, Он учит Шиву уничтожать[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная]космос[/url], Ананту иногда называют словом тамаси, которое указывает на то, что Он связан с[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Тамас]гуной тьмы[/url].





Вся материальная энергия действует в соответствии с замыслом Ананты, поэтому, его следует считать первопричиной материального творения.





Такова «приближенная» природа змея, заложенная уже на этом этапе. Но, она не могла описываться и «озвучиваться» еще в формах сомнения, другое, ложь. Золотое сновидение «давило» и нивилировало зло там. Мог быть лишь «легкий» обман и игра, lila.

Конечно, все представляется на несколько уровней сложнее, если добавить сюда тантрическую систему «кундалини-кали-шакти». Поскольку, там, «вибрации» и речь Вселенной, имела женские черты. Определенные доктрины играют туда-сюда) Я к этому уже привык, используя все части всех моделей за всю историю человечества, подобно мозайки.

Принципиально, что в Шримаде, Брахма выходит из пупка спящего Вишну, обозначающего статичный аспект сознания. (В тантризме этот аспект принадлежал Шиве). В то время, как Шива (Рудра) - Разрушитель (не путать с тантрическим) подчинялся змею Ананте.

Однако, в тантризме, Кундалини, Шабда-Брахман, (Абсолют в форме «звука») т.е. Абсолют в змеиной экспансии, манипулировало всеми тремя аспектами: Хранитель, Творец и Разрушитель.

Возможно, выход Брахмы из пупка Вишну, можно, символически, объяснить неким рождением из живота Бога, как в «родовые схватки», чтобы озвучить и обозначить этот момент. Однако, все равно, эти «схватки», подобно второй гипотезы неоплатонизма, продоса, подчиняются и происходят, с помощью силы иллюзии. Все вышеизложенные элементы, разумеется, можно слегка перетасовывать в разных конфигурациях и разных моделях. Однако, нам нужно научится «улавливать» истоки всего этого.

Сила Бога кроется в змее, в его змеиной экспансии. Он великий обманщик и лгун, он наводит иллюзию. Однако, все равно, эти «колебания», змеиное шипение, звук, заставляют Брахму выйти из пупка. Там что-то колеблется даже «в животе» Бога.

Более того, именно Ананта, остается последним после Маха-Пралайи и конца Дня Бога, когда наступает пассивное освобождения всех душ и мир тает. Также, как и истинная форма Кали «Пожирательницы времени».

Эта та же самая несотворенная змеиная сила Абсолюта.

Змей легко может закрывать и открывать, своими глазами, антимиры, своим Оком змея.

В религиях Авраама, в частности, христианстве, дела обстоят несколько иначе. Это слегка урезанная модель. Например, в нашем православии, змея пытались выбросить из Абсолюта.
Ибо в чистом духе нет и не может быть обмана, неких змеиных колебаний, искривления света. «Шипение Бога». Это нонсенс в христианстве. Православный свет «идеален» и статичен до предела, в нем нет и не может быть неких змеиных черт. Если вы заметили, образ Бога Отца, сверх-патриархальный, будет максимально доминировать. Любые формы змей выкинут из области Абсолюта и отцы-патриархи будут давить их своими патриархальными мужскими стопами. Цикл распадется, креационизм. Это все говорит о чертах тех народов, которые, озвучивают эту «сжатую» версию. Однако она крайне полезна и богореализация, возможна, даже тут.

Вместо великого обмана и силы Бога, ложь и неправда.... Отец Лжи. Змей полностью нивилирован и ему приписаны наиболее худшие качества.



Я привел полноценную индийскую модель, чтобы вы ощутили метафизическое поле игры христианского Дьявола, его подлинный источник. Фигура Дьявола намного ниже, образно, в сравнении с истинно силой змея. Мы можем сыграть и в эту модель. Нет никаких проблем и ограничений в наших играх. Но ,божественная игры, lila, может закончиться, и мир станет сверх-трагичным, жутким, опасным местом, ибо золотой сон спадет.

Виной ли тому князь лжи, обмана? Более того, он, князь всего Мироздания, всех видимых и невидимых Вселенных. Он князь даже бездны. Великий Змей яйца.

Можно назвать его Дьяволом, падшим духом. Но, все равно, он имеет доступ к высшей реальности, он купается в водах пракрити, и на его спине лежит сам Бог-Отец.

Допустим, в религиях Аврама, его назвали падшим духом, и Богу уже не нужна была «подстилка», чтобы спать и плавать в прадхане. Он своими руками решил купаться в пракрити, как пловец. (а ведь на спине змея куда приятнее!) Чистый дух решил отмежеваться от змеиной силы? Но-но. Змей так просто не уступит. Он же змей.



Конечно, против святых старцев, Богочеловека, наверное, змей ничего против не имеет. Однако, радикальное мужское христианство, слегка раздражает своими манерами.... «психами», сжигая бедных ведьм и устраивая крестовые походы по всему миру. Что, разумеется, говорит о радикальном патриархальном стиле заложенным глубоко в людях такого типажа и народов. Ох уж эти психи. Особенно, Ислам.



Конечно же, в таких моделях, все, чрезмерно, обостряется. Но, все же, при всем уважении, это урезанные модели. Хотя и они указывают, дают глубокие знания. Как циклическая модель света переходит в религию откровения, спасения?

Заметьте, уже не «освобождение», а более резкое «спасение». Не гладкое «знание», а еще более резкое «откровение». Наконец, не «гладкий» обман, а опять «резкая» ложь. Не цикл, а разрыв цикла, страшный суд и тому подобное.

Даже время имеет начало и конец, то бишь спасение и божий суд. Это модель творения мира из ничто, креационизма. Кстати, я не утверждаю, что эта модель не правильная. Я лишь фиксирую, что она не оперирует триллионами лет. Я допускаю немыслимые варианты. Дьявол, может, действительно, быть в Европе, России, Но его не будет в Индии, ибо там змея уважают.

Но, обострение и острота, возможно, приоткроют такие черты змея, которые, мы никогда не могли бы услышать в Индии, где ему поклоняются. Всякая предельность раскрывает настоящие качества. Все должно быть предельно, чтобы раскрыться. Так, как в Индии не могли полностью раскрыть бездну, антимир, и тайну тьмы. Поскольку, золотые сновидения, видят мир, именно, как игру Бога. Слишком игриво, чтобы отражать суровые реалии конфликтного мира.

Для Великого Наблюдателя все лишь игра. Но, когда мы, чуть-чуть, отходит ото сна, кошмар проступает, и игры могут закончится, и, тогда, зло открывается нам в полной мере, ровно, как и тайна тьмы.

В связи с вышеизложенным, крайне полезен опыт «разрыва» золотого и иллюзорного цикла, чтобы увидеть полное раскрытие крайностей. Как из обмана мы приходит к лжи? От освобождения к спасению? Как из маленькой тьмы, мы приходит к антимиру и бездне? Как все крайности выжимаются до предела. Иными словами, немаловажно, проследить, как позиции меняются и трансмутируют во что-то иное.

И, тому подобные вещи.

Кроме того, нам очень важно, зафиксировать, как змеиный источник, который, имел, такую-то и такую-то природу, перешел в совсем иную стадию, в таких-то и таких-то моделях, и, какие выводы можно из этого извлечь?





Нам важно фиксировать и озвучивать, где был источник Дьявола там-то и там-то, потом стал там-то. Да, змей, мог пасть на землю. А может он в двух местах одновременно? Скорее всего, так оно и есть. Он пребывает неизменным, одновременно способен воплощаться в людях, падать в мир, как аватар, подобно богочеловеку. Мне очень хотелось бы увидеть земное воплощение Дьявола, где-нибудь в мире, где он был бы максимально раскрыт. Где он бы уже не «сковывался» в рамках золотых снов. Было бы полезно. Но, в то же время, он должен быть и в самой высшей реальности и быть самой силой бога, силой обмана и лжи.

Да и воплощений бело-серого стиля слишком много в 21 веке: Антихрист, Сверхчеловек, Другой.



В этом смысле, ложь может пасть на землю, оставаясь неизменной на самом вверху.

Вложения
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Без категории
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


There are no replies made for this post yet.
However, you are not allowed to reply to this post.